КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 января 2019 года N 45
О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 26 апреля 2010 г. N 222 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.12.2021 N 2851.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 26 апреля 2010 г. N 222 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - административный регламент), следующие изменения:
1) абзац четырнадцатый пункта 1.3 исключить;
2) в абзаце седьмом пункта 1.4 слова "на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru)" заменить словами "в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (www.gosuslugi.volganet.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг)";
3) в пункте 2.8:
а) дополнить пункт новым абзацем пятым следующего содержания:
"Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
б) абзац пятый считать абзацем шестым;
в) дополнить пункт абзацами седьмым - одиннадцатым следующего содержания:
"Не допускается требовать у заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
4) в абзаце втором пункта 2.18 слова "информационно-телекоммуникационных технологий" заменить словами "информационно-коммуникационных технологий";
5) пункт 2.19 дополнить подпунктом 2.19.8 следующего содержания:
"2.19.8. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";
6) абзац восьмой пункта 3.1 исключить;
7) в пункте 5.1:
а) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;";
б) дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами седьмым - одиннадцатым пункта 2.8 настоящего административного регламента.";
8) абзац девятый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"адрес Регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.volganet.ru.";
9) в абзаце втором пункта 5.4 слова "портала, Единого портала и Регионального портала" заменить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг";
10) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) дается информация о действиях, осуществляемых Центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, государственный служащий, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
11) в абзаце втором пункта 5.10 слова "портале, Едином портале либо Региональном портале" заменить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг либо Региональном портале государственных и муниципальных услуг";
12) приложение 2 к административному регламенту "Блок-схема" исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Председатель комитета
Л.Ю.ЗАБОТИНА