Действующий

О развитии конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 21 февраля 2024 года)


36. Сфера наружной рекламы.


Деятельность по размещению наружной рекламы осуществляют 298 хозяйствующих субъектов, в том числе 293 частных (98,3%). Количество хозяйствующих субъектов в сфере наружной рекламы в период с 2015 по 2020 год увеличилось на 16,4%, в том числе частной формы собственности на 18,1%.


Установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности автономного округа и муниципальной собственности, утвержденной органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, на основании договоров, заключаемых по результатам торгов (в случае использования имущества находящегося в государственной или муниципальной собственности).


Мероприятия по содействию развитию конкуренции в сфере наружной рекламы направлены на повышение прозрачности процедур выхода на товарный рынок и предупреждение нарушений хозяйствующими субъектами требований законодательства о размещении наружной рекламы.