Действующий

О развитии конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 21 февраля 2024 года)


2. Рынок реализации сельскохозяйственной продукции.


Налаживание и повышение эффективности взаимодействия в технологической цепочке производства и переработки сельскохозяйственной продукции является приоритетным направлением развития конкуренции на рынке реализации сельскохозяйственной продукции согласно Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп (далее - Стратегия - 2030). Рынок реализации сельскохозяйственной продукции развивается за счет внедрения инноваций в сельскохозяйственное производство, использования новых машин, технологий, пород, материалов и других достижений научно-технического прогресса в сельском хозяйстве, улучшения качества и снижения себестоимости производимой продукции. Следовательно, рынок содействует производству конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции. Для успешной реализации производимой продукции малых форм хозяйствования осуществляется государственная поддержка на развитие сельскохозяйственных кооперативов, а также участие сельхозтоваропроизводителей, в том числе кооперативов, в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Доля сельскохозяйственных потребительских кооперативов в общем объеме реализации сельскохозяйственной продукции в 2021 году составит 5%.