Действующий

О развитии конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 21 февраля 2024 года)


40. Рынок услуг в сфере культуры.


Развитие рынка услуг в сфере культуры в автономном округе направлено на укрепление единого культурного пространства автономного округа, создание комфортных условий и равных возможностей доступа населения к культурным ценностям, цифровым ресурсам, самореализации и раскрытию таланта каждого жителя автономного округа, совершенствованию системы управления в сфере культуры и историко-культурного наследия.


Данные направления развития рынка реализуются в рамках государственной программы автономного округа "Культурное пространство", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 470-п, которой также предусмотрены мероприятия по повышению качества услуг в сфере культуры за счет модернизации имущественного комплекса учреждений культуры.


В автономном округе деятельность в сфере культуры в 2021 году осуществляли 829 хозяйствующих субъектов (в 2020 году - 775), из них 412 организаций частной формы собственности (в 2020 году - 408). Доля организаций частной формы собственности на рынке услуг в сфере культуры в 2021 году составила 49,7%.


Включение рынка услуг в сфере культуры в перечень рынков обусловлено необходимостью развития механизмов консультационной поддержки частных организаций.


(п. 40 введен распоряжением Губернатора ХМАО - Югры от 27.05.2022 N 146-рг)