ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2013 N 561 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
В приложении к Постановлению:
1. Строки "Показатели программы", "Объемы ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей", "Ожидаемые результаты реализации программы" таблицы паспорта государственной программы изложить в новой редакции:
Показатели программы | 1. Объем налоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области (за вычетом транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов, тыс. рублей. 2. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области, процентов. 3. Отношение объема государственного долга Тульской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) бюджета Тульской области, процентов. 4. Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в Тульской области в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации, проводимом Министерством финансов Российской Федерации, степень качества. 5. Исполнение утвержденных бюджетных ассигнований министерством финансов Тульской области как главным распорядителем бюджетных средств Тульской области, процентов. 6. Отношение дефицита бюджета области к общему годовому объему доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений, процентов. 7. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области к объему доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений, процентов. 8. Доля главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процента, процентов. 9. Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, процентов. | ||||||
10. Доля внедренных в отчетном году законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне, процентов. 11. Доля плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий, процентов. 12. Число лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тульской области, прошедших курсы повышения квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, человек. 13. Комплексная оценка эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований, баллов. 14. Отношение просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований, процентов. 15. Разрыв бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями, раз. 16. Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством, единиц. 17. Отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процента, процентов. 18. Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований, процентов. 19. Количество муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процента от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, единиц | |||||||
Объемы ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей | Источники финансирования/годы реализации программы | Всего | В том числе: | Средства федерального бюджета | Средства бюджета Тульской области | Средства местных бюджетов | Внебюджетные источники |
2014 год | 3002503,5 | 3002503,5 | |||||
2015 год | 2667263,0 | 2667263,0 | |||||
2016 год | 2715720,4 | 2715720,4 | |||||
2017 год | 2535660,8 | 2535660,8 | |||||
2018 год | 2809353,4 | 2809353,4 | |||||
2019 год | 2840083,2 | 2840083,2 | |||||
2020 год | 2997461,6 | 2997461,6 | |||||
2021 год | 3013423,8 | 3013423,8 | |||||
2022 год | 3359059,4 | 3359059,4 | |||||
2023 год | 3483196,3 | 3483196,3 | |||||
2024 год | 3596225,5 | 3596225,5 | |||||
Всего | 33019950,9 | 33019950,9 | |||||
Ожидаемые результаты реализации программы | 1. Увеличение объема налоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения до 64,098 тыс. рублей. 2. Снижение до 0,12 процента доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области. 3. Обеспечение отношения объема государственного долга к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) на уровне не более 27,0 процента. 4. Обеспечение высокого уровня качества управления региональными финансами (I степень качества). 5. Исполнение утвержденных бюджетных ассигнований министерством финансов Тульской области как главным распорядителем бюджетных средств Тульской области на уровне 94,8 процента. 6. Снижение дефицита бюджета области до 0,64 процента от общего годового объема доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений. 7. Сокращение расходов на обслуживание государственного долга Тульской области до уровня, не превышающего 2,0 процента к объему доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений. | ||||||
8. Снижение до 10,0 процента доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процента. 9. Обеспечение темпа роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, на уровне 105,0 процента. 10. Обеспечение 100,0 процента внедрения законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне. 11. Снижение доли плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий до 10,0 процента. 12. Повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов 145 лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тульской области. 13. Рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований до 0,88 балла по итогам 2023 года. 14. Снижение отношения просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2 процента. 15. Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 1,9 раза. 16. Отсутствие муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством. 17. Снижение отношения муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств, до уровня, не превышающего 50,0 процента. | |||||||
18. Увеличение доли расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований до 80,0 процента. 19. Увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процента от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 14 по итогам 2023 года |
2. Абзацы 8, 10, 13 - 16, 22 - 24 раздела 2 "Цель и задачи государственной программы, прогноз развития финансово-бюджетной сферы Тульской области, прогноз конечных результатов государственной программы" изложить в новой редакции:
"3. Обеспечение отношения объема государственного долга к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) на уровне не более 27,0 процента.";
"5. Исполнение утвержденных бюджетных ассигнований министерством финансов Тульской области как главным распорядителем бюджетных средств Тульской области на уровне 94,8 процента.";
"8. Снижение до 10,0 процента доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процента.
9. Обеспечение темпа роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, на уровне 105,0 процента.
10. Обеспечение 100,0 процента внедрения законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне.
11. Снижение доли плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий до 10,0 процента.";
"17. Снижение отношения муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств, до уровня, не превышающего 50,0 процента.
18. Увеличение доли расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований до 80,0 процента.
19. Увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процента от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 14 по итогам 2023 года.".
3. Строки "Показатели подпрограммы", "Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" таблицы паспорта подпрограммы подраздела 5.1 "Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области" раздела 5 изложить в новой редакции: