2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Комитет либо в ГОБУ "МФЦ МО" заявление о заключении (изменении, расторжении) договора социального найма жилого помещения (согласно приложениям N 1, 2, 3 к Административному регламенту).
2.6.1.1. Для заключения договора социального найма жилого помещения на основании ордера на жилое помещение необходимы следующие документы:
а) заявления от всех совершеннолетних (дееспособных), зарегистрированных в данном жилом помещении, граждан (приложение N 1 к Административному регламенту);
б) подлинный ордер на жилое помещение, а в случае его утраты - заявление об утрате ордера;
в) документы, удостоверяющие личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации) и членов его семьи;
г) документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи, зарегистрированных в жилом помещении (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти;
д) сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;
е) карточка финансового лицевого счета (приложение N 4 к Административному регламенту).
2.6.1.2. Для внесения изменений в договор социального найма жилого помещения необходимы следующие документы:
а) заявления от всех совершеннолетних (дееспособных), зарегистрированных в данном жилом помещении, граждан (приложение N 1 к Административному регламенту);
б) договор социального найма жилого помещения;
в) документы, удостоверяющие личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации) и членов его семьи;
г) документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи, зарегистрированных в жилом помещении (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении);
д) сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;