Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 30.12.2013 N 3914 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение, расторжение) договоров социального найма жилых помещений" (в ред. постановлений от 18.03.2014 N 739, от 28.05.2014 N 1632, от 06.04.2015 N 887, от 11.03.2016 N 611, от 10.08.2017 N 2614, от 22.02.2018 N 461, от 15.08.2018 N 2629, от 28.02.2019 N 769)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Комитет либо в ГОБУ "МФЦ МО" заявление о заключении (изменении, расторжении) договора социального найма жилого помещения (согласно приложениям N 1, 2, 3 к Административному регламенту).


2.6.1.1. Для заключения договора социального найма жилого помещения на основании ордера на жилое помещение необходимы следующие документы:


а) заявления от всех совершеннолетних (дееспособных), зарегистрированных в данном жилом помещении, граждан (приложение N 1 к Административному регламенту);


б) подлинный ордер на жилое помещение, а в случае его утраты - заявление об утрате ордера;


в) документы, удостоверяющие личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации) и членов его семьи;


г) документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи, зарегистрированных в жилом помещении (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти;


д) сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;


е) карточка финансового лицевого счета (приложение N 4 к Административному регламенту).


2.6.1.2. Для внесения изменений в договор социального найма жилого помещения необходимы следующие документы:


а) заявления от всех совершеннолетних (дееспособных), зарегистрированных в данном жилом помещении, граждан (приложение N 1 к Административному регламенту);


б) договор социального найма жилого помещения;


в) документы, удостоверяющие личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации) и членов его семьи;


г) документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи, зарегистрированных в жилом помещении (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении);


д) сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;