Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 30.12.2013 N 3914 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение, расторжение) договоров социального найма жилых помещений" (в ред. постановлений от 18.03.2014 N 739, от 28.05.2014 N 1632, от 06.04.2015 N 887, от 11.03.2016 N 611, от 10.08.2017 N 2614, от 22.02.2018 N 461, от 15.08.2018 N 2629, от 28.02.2019 N 769)



4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.


4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается планом работы Комитета:


- плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в полугодие и не реже чем один раз в три года;


- внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя.


4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.