2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель направляет в Комитет заявление о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи, проживающими в обмениваемом жилом помещении (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копии документов, удостоверяющих личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации) и всех членов семьи.
2.6.1.2. Копии документов, подтверждающих родственные отношения Заявителя и членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти).
2.6.1.3. Договор социального найма жилого помещения.
2.6.1.4. Договор об обмене жилыми помещениями (оригинал), подписанный Заявителем и проживающими совместно с ним членами его семьи (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.6.1.5. Сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении.
2.6.1.6. Решение органа опеки и попечительства комитета по образованию администрации города Мурманска, комитета по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска о даче согласия на обмен жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние, совершеннолетние недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений.
2.6.1.7. Заявление о согласии на обмен жилого помещения, которое предоставлено по договору социального найма, временно отсутствующих членов семьи Заявителя, проживающих в обмениваемом жилом помещении (согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.6.1.8. Справка об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которой совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно (в соответствии с перечнем заболеваний, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации).
2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 <8>, 2.6.1.4, 2.6.1.7, 2.6.1.8 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.
________________
<8> С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 2.6.1.2, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.
2.6.3. Документ, указанный в подпункте 2.6.1.8 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, получается Заявителем самостоятельно в учреждениях здравоохранения и предоставляется в Комитет.