Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 16.04.2013 N 813 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, или отказа в выдаче такого согласия" (в ред. постановлений от 03.10.2013 N 2696, от 07.04.2014 N 953, от 28.05.2014 N 1613, от 30.03.2015 N 842, от 08.04.2019 N 1281)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель направляет в Комитет заявление о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи, проживающими в обмениваемом жилом помещении (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).


Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


2.6.1.1. Копии документов, удостоверяющих личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации) и всех членов семьи.


2.6.1.2. Копии документов, подтверждающих родственные отношения Заявителя и членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти).


2.6.1.3. Договор социального найма жилого помещения.


2.6.1.4. Договор об обмене жилыми помещениями (оригинал), подписанный Заявителем и проживающими совместно с ним членами его семьи (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).


2.6.1.5. Сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении.


2.6.1.6. Решение органа опеки и попечительства комитета по образованию администрации города Мурманска, комитета по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска о даче согласия на обмен жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние, совершеннолетние недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений.


2.6.1.7. Заявление о согласии на обмен жилого помещения, которое предоставлено по договору социального найма, временно отсутствующих членов семьи Заявителя, проживающих в обмениваемом жилом помещении (согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).


2.6.1.8. Справка об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которой совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно (в соответствии с перечнем заболеваний, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации).


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 <8>, 2.6.1.4, 2.6.1.7, 2.6.1.8 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.


________________


<8> С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 2.6.1.2, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.


2.6.3. Документ, указанный в подпункте 2.6.1.8 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, получается Заявителем самостоятельно в учреждениях здравоохранения и предоставляется в Комитет.