2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Комитет ходатайство о предоставлении служебного жилого помещения согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - ходатайство).
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) список работников предприятия (учреждения) на предоставление служебной жилой площади;
б) заявление о предоставлении служебного жилого помещения (с указанием количественного состава семьи, фамилии, имени, отчества и года рождения каждого члена семьи, вселяемого в служебное жилое помещение) (приложение N 2 к Административному регламенту);
в) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации) и всех членов семьи;
г) копии документов, подтверждающих родственные отношения Заявителя и членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти;
д) копия правового акта администрации города Мурманска об отнесении жилого помещения к служебным жилым помещениям специализированного жилищного фонда;
е) сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении из ГОБУ "МФЦ МО";
ж) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из ЕГРП), о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из Управления Росреестра по Мурманской области;
з) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из ГОБУ "ЦТИиПД".
2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах а), б), в), г) <8> пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.
________________
<8> С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпункте г) пункта 2.6.1, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.
2.6.3. Документ, указанный в подпункте д) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, находится в распоряжении Комитета и не является документом, обязанность по предоставлению которого возложена на Заявителя.