Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1513 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений" (в ред. постановлений от 29.04.2013 N 940, от 14.10.2013 N 2830, от 07.04.2014 N 943, от 07.05.2014 N 1346, от 06.04.2015 N 886, от 10.04.2019 N 1312)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Комитет ходатайство о предоставлении служебного жилого помещения согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - ходатайство).


Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


а) список работников предприятия (учреждения) на предоставление служебной жилой площади;


б) заявление о предоставлении служебного жилого помещения (с указанием количественного состава семьи, фамилии, имени, отчества и года рождения каждого члена семьи, вселяемого в служебное жилое помещение) (приложение N 2 к Административному регламенту);


в) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации) и всех членов семьи;


г) копии документов, подтверждающих родственные отношения Заявителя и членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти;


д) копия правового акта администрации города Мурманска об отнесении жилого помещения к служебным жилым помещениям специализированного жилищного фонда;


е) сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении из ГОБУ "МФЦ МО";


ж) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из ЕГРП), о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из Управления Росреестра по Мурманской области;


з) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из ГОБУ "ЦТИиПД".


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах а), б), в), г) <8> пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.


________________


<8> С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпункте г) пункта 2.6.1, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.


2.6.3. Документ, указанный в подпункте д) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, находится в распоряжении Комитета и не является документом, обязанность по предоставлению которого возложена на Заявителя.