Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1513 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений" (в ред. постановлений от 29.04.2013 N 940, от 14.10.2013 N 2830, от 07.04.2014 N 943, от 07.05.2014 N 1346, от 06.04.2015 N 886, от 10.04.2019 N 1312)



3.5. Принятие решения по ходатайству


3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие всех необходимых документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;


2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления администрации города Мурманска о предоставлении служебного жилого помещения Заявителю;


3) при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, подготавливает проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.


Срок выполнения административных действий - три рабочих дня со дня поступления документов.


3.5.2. Проект постановления о предоставлении служебного жилого помещения, подготовленный муниципальным служащим Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней согласовывается начальником Отдела и передается председателю (заместителю председателя) Комитета на визирование.


3.5.3. Согласованный председателем (заместителем председателя) Комитета проект постановления и сформированный пакет документов передаются в администрацию города Мурманска для согласования и принятия постановления.


3.5.4. Порядок и сроки принятия постановления определяются Регламентом работы администрации города Мурманска.


Принятое постановление регистрируется и заверяется печатью в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Мурманска.


3.5.5. В соответствии с постановлением администрации города Мурманска с Заявителем в десятидневный срок со дня получения постановления заключается договор найма служебного жилого помещения (приложение N 3 к Административному регламенту).


3.5.6. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании постановления администрации города Мурманска о предоставлении служебного жилого помещения готовит проект договора найма служебного жилого помещения и передает для подписания председателю (заместителю председателя) Комитета.


3.5.7. Заключение договора найма служебного жилого помещения осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя (либо его представителя).


3.5.8. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует договор найма служебного жилого помещения в журнале регистрации договоров найма жилых помещений.