Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1513 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений" (в ред. постановлений от 29.04.2013 N 940, от 14.10.2013 N 2830, от 07.04.2014 N 943, от 07.05.2014 N 1346, от 06.04.2015 N 886, от 10.04.2019 N 1312)



3.2. Прием, регистрация ходатайства и представленных документов


3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет письменного ходатайства по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и прилагаемых документов.


Ходатайство с документами может быть направлено в Комитет по почте либо представлено лично.


При поступлении обращения в канцелярию Комитета (либо путем доставки обращения Заявителем) муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, осуществляется первичная проверка документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.


При отсутствии у Заявителя при личном обращении заявления или неправильном его оформлении муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, оказывает Заявителю помощь в написании заявления.


При установлении в ходе личного приема фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.


При намерении Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, возвращает Заявителю ходатайство и представленные им документы.


Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента Заявитель настаивает на приеме ходатайства и документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, принимает от него ходатайство вместе с представленными документами, указывает на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.


3.2.2. Все поступившие заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления заявления.


3.2.3. После регистрации ходатайство с представленными документами передается в порядке делопроизводства на рассмотрение председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.