Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1513 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений" (в ред. постановлений от 29.04.2013 N 940, от 14.10.2013 N 2830, от 07.04.2014 N 943, от 07.05.2014 N 1346, от 06.04.2015 N 886, от 10.04.2019 N 1312)



2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.


2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:


- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения выписки из ЕГРП;


- Государственным областным бюджетным учреждением "Центр технической инвентаризации и пространственных данных" (далее - ГОБУ "ЦТИиПД") в части получения справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи;


- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;


- отделом записи актов гражданского состояния в части получения сведений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти, начиная с 01.01.2021).