Недействующий

О внесении изменений в административный регламент Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим совершеннолетним подопечным гражданам, и расходование денежных средств, принадлежащих совершеннолетним подопечным гражданам"



3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате представления государственной услуги документах


3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган опеки и попечительства с заявлением (в свободной форме) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.6.2. Должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги, совершает следующие действия:


- подготавливает в 2-х экземплярах проект решения органа опеки и попечительства о внесении изменений в решение органа опеки и попечительства и передает на подпись руководителю органа опеки и попечительства вместе с заявлением;


- при наличии оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок подготавливает в 2-х экземплярах уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа и передает на подпись руководителю органа опеки и попечительства вместе с заявлением.


3.6.5. Руководитель органа опеки и попечительства в день получения 3-х экземпляров проекта решения органа опеки и попечительства либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок рассматривает и подписывает указанное решение в 2-х экземплярах, передает их должностному лицу органа опеки и попечительства, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.6.6. Должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги, в день получения от руководителя органа опеки и попечительства 2-х экземпляров подписанного решения либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок:


- регистрирует решение в журнале регистрации и заверяет печатью органа опеки и попечительства, уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок - в системе электронного документооборота;


- направляет заказным почтовым отправлением или выдает под роспись заявителю на личном приеме один экземпляр решения органа опеки и попечительства либо уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок;


- приобщает к личному делу подопечного второй экземпляр исправленного решения органа опеки и попечительства.


Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 3.6.1 настоящего Административного регламента.