Недействующий

О внесении изменений в административный регламент Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим совершеннолетним подопечным гражданам, и расходование денежных средств, принадлежащих совершеннолетним подопечным гражданам"



2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги


2.9.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа опеки и попечительства, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.


2.9.2. Здание, в котором расположен орган опеки и попечительства, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.


2.9.3. Входы в помещения органов опеки и попечительства должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.


2.9.4. Центральные входы в здания органов опеки и попечительства должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими следующую информацию:


- наименование органа опеки и попечительства;


- режим работы.


2.9.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.


2.9.6. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.


2.9.7. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).


2.9.8. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.


2.9.9. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.


2.9.10. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.


2.9.11. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.


2.9.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: