Недействующий

О внесении изменений в административный регламент Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим совершеннолетним подопечным гражданам, и расходование денежных средств, принадлежащих совершеннолетним подопечным гражданам"



3.3. Направление межведомственных запросов


3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.


3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:


- проводит содержательную проверку документов на предмет наличия всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;


- подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), указанных в подпункте "б" пунктов 2.6.2, 2.6.7 - 2.6.11, подпунктах "в", "и" пункта 2.6.4, подпункта "б", "е" пункта 2.6.5 и подпунктах "б", "л" пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента, в соответствующие органы (организации) и передает его руководителю органа опеки и попечительства либо, при наличии технических возможности, формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет их через систему межведомственного электронного взаимодействия.


3.3.3. Руководитель органа опеки и попечительства в день получения проектов межведомственных запросов от должностного лица органа опеки и попечительства, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.


3.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя органа опеки и попечительства подписанных межведомственных запросов регистрирует их в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет заказным почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.


3.3.5. При поступлении в орган опеки и попечительства ответов на межведомственные запросы посредством почтовой связи должностное лицо, ответственное за делопроизводство:


- регистрирует поступившие документы;


- передает зарегистрированные документы должностному лицу органа опеки и попечительства, ответственному за предоставление государственной услуги.


Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.


3.3.6. Должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги:


- при поступлении ответа на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к заявлению;


- при получении ответа на межведомственный запрос от должностного лица, ответственного за делопроизводство, приобщает его к документам заявителя в день получения.


3.3.7. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".