3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, от руководителя органа опеки и попечительства 2-х подписанных экземпляров решения о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного или о выдаче разрешения на распоряжение доходами подопечного либо об отказе в выдаче разрешения (далее - решение).
3.5.2. Должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3-х дней со дня получения от руководителя органа опеки и попечительства 2-х подписанных экземпляров решения органа опеки и попечительства:
- регистрирует в журнале регистрации и заверяет печатью органа опеки и попечительства (приложение N 12);
- изготавливает копии документов, представленных заявителем, в случае вынесения решения об отказе в выдаче разрешения;
- направляет заказным почтовым отправлением или выдает под роспись заявителю на личном приеме один экземпляр решения органа опеки и попечительства о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;
- вместе с решением об отказе в выдаче разрешения возвращает (направляет) заявителю все представленные документы и разъясняет порядок их обжалования;
- приобщает к личному делу подопечного второй экземпляр решения органа опеки и попечительства.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 3 дня со дня подписания документов, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.