Недействующий

О внесении изменений в административный регламент Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим совершеннолетним подопечным гражданам, и расходование денежных средств, принадлежащих совершеннолетним подопечным гражданам"



3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, от руководителя органа опеки и попечительства 2-х подписанных экземпляров решения о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного или о выдаче разрешения на распоряжение доходами подопечного либо об отказе в выдаче разрешения (далее - решение).


3.5.2. Должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3-х дней со дня получения от руководителя органа опеки и попечительства 2-х подписанных экземпляров решения органа опеки и попечительства:


- регистрирует в журнале регистрации и заверяет печатью органа опеки и попечительства (приложение N 12);


- изготавливает копии документов, представленных заявителем, в случае вынесения решения об отказе в выдаче разрешения;


- направляет заказным почтовым отправлением или выдает под роспись заявителю на личном приеме один экземпляр решения органа опеки и попечительства о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;


- вместе с решением об отказе в выдаче разрешения возвращает (направляет) заявителю все представленные документы и разъясняет порядок их обжалования;


- приобщает к личному делу подопечного второй экземпляр решения органа опеки и попечительства.


Максимальный срок исполнения административных действий составляет 3 дня со дня подписания документов, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.