Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в ред. постановлений от 18.01.2013 N 49, от 03.10.2013 N 2720, от 07.04.2014 N 944, от 08.05.2014 N 1350, от 02.10.2014 N 3249, от 06.04.2015 N 888, от 17.03.2016 N 671, от 07.09.2016 N 2692, от 04.05.2017 N 1316, от 10.01.2018 N 4, от 15.08.2018 N 2626, от 28.01.2019 N 225, от 05.04.2019 N 1270)



Приложение N 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 16 июля 2019 г. N 2374



ИЗМЕНЕНИЯ В РАЗДЕЛ 3


1. Название раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения".


2. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.1. Общие положения



3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги;


2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;


5) выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) результата предоставления муниципальной услуги;


6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


1) прием запросов Заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) выдача Заявителю (представителю Заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.".