3.1. Для получения субсидии АНО представляет Главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
1) копия устава АНО, заверенная в установленном порядке;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, подтверждающая, что АНО не находится (находится) в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) гарантийное письмо, подтверждающее соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.2 настоящих Правил;
4) реквизиты для перечисления средств субсидии.
Копии представляемых документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя АНО.
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящих Правил, подлежат регистрации в день их поступления Главному распорядителю с указанием даты приема.
3.3. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимает Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, либо несоответствие представленных АНО документов требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящих Правил;
б) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
в) несоответствие АНО условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящих Правил.
3.5. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляет АНО письменное уведомление о принятом решении (с указанием причины отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).