3.1. Основанием для проведения заседаний является:
- поступление заявления инициатора на комплексное сопровождение инвестиционного проекта на территории Сахалинской области с прилагаемым перечнем материалов и документов (далее - заявление);
- проведение мониторинга хода комплексного сопровождения инвестиционных проектов.
3.2. Поступившее в министерство заявление в течение 5 рабочих дней со дня поступления направляется на рассмотрение и проведение комплексной оценки инвестиционного проекта членам инвестиционного комитета, за исключением учреждения.
3.3. По итогам рассмотрения заявления и проведенной комплексной оценки инвестиционного проекта, не позднее 15 рабочих дней с даты поступления заявления в министерство, проводится заседание инвестиционного комитета.
3.4. На заседании инвестиционного комитета, по итогам презентации инвестиционного проекта инициатором и итогам комплексной оценки, составляется протокол, включающий решение о направлении проекта на рассмотрение экспертной группы и проведение экспертизы инвестиционных проектов в целях получения мер государственной поддержки в соответствии с Порядком рассмотрения и экспертизы инвестиционных проектов (постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 N 509) либо об отказе в направлении проекта на рассмотрение экспертной группы.
3.5. Протокол должен включать информацию о результатах проведения комплексной оценки инвестиционного проекта, в том числе:
- о производстве товаров, работ и услуг в результате реализации инвестиционного проекта на территории Сахалинской области;
- о соответствии реализации проекта целям развития отрасли;
- об актуальности и корректности данных, использованных в инвестиционном проекте;
- о принадлежности инициатора инвестиционного проекта к категории получателей мер государственной поддержки;
- о наличии в бизнес-плане инвестиционного проекта расчетным образом подтвержденных положительных показателей экономической и бюджетной эффективности (рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет Сахалинской области и местные бюджеты муниципальных образований Сахалинской области), а также финансовой состоятельности (окупаемости) инвестиционного проекта без учета мер государственной поддержки, на которые претендует инициатор инвестиционного проекта;
- о наличии социальной эффективности инвестиционного проекта в виде создания новых рабочих мест либо сохранения существующих рабочих мест при условии увеличения объемов производства продукции;
- о наличии земельного участка с соответствующим видом разрешенного использования или наличии помещения, позволяющих осуществлять вид деятельности, предусмотренный инвестиционным проектом;