СЛУЖБА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2019 года N 12-п


О внесении изменений в постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 16.10.2017 N 24-п



В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Астраханской области служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области постановляет:


1. Внести в Постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 16.10.2017 N 24-п "Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" изменение, изложив административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий", утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Отделу информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области:


- разместить настоящее Постановление на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- актуализировать сведения о государственной услуге "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий".


- ознакомить с настоящим Постановлением отдел экологической экспертизы службы.


3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



И.о. руководителя службы
И.О.КРАСНОВ



Приложение
к Постановлению
службы природопользования
и охраны окружающей среды
Астраханской области
от 19 июля 2019 г. N 12-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖБЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ"



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования


Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба) предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки, состав и последовательность выполнения административных процедур и административных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.2. Описание заявителей


Государственная услуга предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), и индивидуальным предпринимателям, имеющим источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Астраханской области, обратившимся в службу с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


"Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий".


2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу предоставляет служба.


Ответственными исполнителями по предоставлению государственной услуги являются уполномоченные должностные лица службы, ответственные за выполнение конкретных административных процедур согласно административному регламенту (далее - должностные лица службы).


2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.


2.2.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет служба.


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен на официальном сайте службы http://nat.astrobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт службы, сеть "Интернет"), в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в сети "Интернет".


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - согласование мероприятий), либо выдача (направление) уведомления об отказе в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - уведомление об отказе).


2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней, в том числе срок приема и регистрации заявления и документов - 1 рабочий день.


2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди:


- при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут;


- при подаче заявления и документов, получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.


2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - заявление), по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту.


2.5.2. При подаче заявления, указанного в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, заявитель представляет:


- мероприятия, разработанные для заявителя в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям, оформленные в виде плана мероприятий по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту (далее - мероприятия) в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде;


- данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в составе проекта предельно допустимых выбросов, либо в виде отчета по инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух) - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности, либо данные проектной документации - в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструируемых объектов хозяйственной и иной деятельности;


- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).


В мероприятия включаются положения, определяющие схему оповещения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе способ оповещения, сведения и контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (должность, телефон, адрес электронной почты).


2.5.3. При предоставлении государственной услуги служба не вправе требовать:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении службы, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.5.4. Порядок представления заявления и документов.


По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, за исключением документа, указанного в абзаце втором пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, представляются в службу посредством личного обращения заявителя, посредством направления по почте, посредством использования электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):


- лично при посещении службы;


- посредством единого и регионального порталов в сети "Интернет";


- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.


Документ, указанный в абзаце втором пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, представляется в службу на бумажном носителе в 2 экземплярах в прошитом и пронумерованном виде посредством личного обращения заявителя:


- лично при посещении службы;


- посредством направления по почте.


Подтверждение факта направления заявления и документов по почте лежит на заявителе.


Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения и регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»