Решение для управления процессами
производственной безопасности


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2019 года N 30


О внесении изменений в постановления министерства социального развития и труда Астраханской области



В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Астраханской области министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:


1. Внести в Постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 15.02.2018 N 14 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты денежных средств семье, усыновившей ребенка" следующие изменения:


1.1. В разделе 2 административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты денежных средств семье, усыновившей ребенка", утвержденного постановлением (далее - административный регламент N 14):


- абзац третий пункта 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в новой редакции:


"- Федеральная налоговая служба.";


- в абзаце четвертом пункта 2.5.3 подраздела 2.5 слова ", которые выдаются в службе ЗАГС Астраханской области в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" исключить.


1.2. В разделе 3 административного регламента N 14:


- в абзаце пятом подраздела 3.4 слова "службу ЗАГС Астраханской области" заменить словами "Федеральную налоговую службу";


- пункт 3.5.2 подраздела 3.5 изложить в новой редакции:


"3.5.2. Рассмотрение заявления и принятие решения об отказе в приеме документов, о возобновлении выплаты ежемесячной выплаты либо об отказе в возобновлении выплаты ежемесячной выплаты и направление соответствующего уведомления.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, указанного в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, и специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги.


Поступившее заявление, указанное в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления передает его специалисту учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой директора учреждения для рассмотрения.


В случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, указанное в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в случае не предъявления в срок, указанный в абзаце двенадцатом пункта 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, оригинала заявления, указанного в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект локального акта учреждения об отказе в приеме документов и уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 административного регламента, обеспечивает его подписание директором учреждения и направляет указанное уведомление заявителю способом, указанным в заявлении.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за представление государственной услуги, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги:


- готовит локальный акт учреждения о возобновлении выплаты ежемесячной выплаты, обеспечивает его подписание у директора учреждения;


- готовит уведомление о возобновлении выплаты ежемесячной выплаты, обеспечивает его подписание у директора учреждения и направление заявителю способом, указанным в заявлении.


В случае наличия оснований для отказа в возобновлении выплаты ежемесячной выплаты, указанных в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги:


- готовит локальный акт учреждения об отказе в возобновлении выплаты ежемесячной выплаты, обеспечивает его подписание у директора учреждения;


- готовит уведомление об отказе в возобновлении выплаты ежемесячной выплаты, обеспечивает его подписание у директора учреждения и направление заявителю способом, указанным в заявлении.


Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения учреждением о возобновлении выплаты ежемесячной выплаты (об отказе в возобновлении выплаты ежемесячной выплаты) либо принятие решения об отказе в приеме документов и направление соответствующих уведомлений заявителю.


Срок исполнения данной административной процедуры составляет 9 рабочих дней.".


1.3. В абзаце первом пункта 5.8.3 подраздела 5.8 раздела 5 административного регламента N 14 слова "заместителем председателя Правительства Астраханской области -" исключить.


2. Внести в Постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 16.05.2018 N 36 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Предварительная опека или попечительство" следующие изменения:


2.1. Абзац шестой пункта 2.12.1 подраздела 2.12 раздела 2 административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Предварительная опека или попечительство", утвержденного постановлением (далее - административный регламент N 36), изложить в новой редакции:


"Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.".


2.2. В абзаце двенадцатом подраздела 3.3 раздела 3 административного регламента N 36 слова "Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 N 334 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423" заменить словами "Министерства просвещения Российской Федерации от 10 января 2019 г. N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан".


2.3. В абзаце первом пункта 5.8.3 подраздела 5.8 раздела 5 административного регламента N 36 слова "заместителем председателя Правительства Астраханской области -" исключить.


2.4. Приложение N 1 к административному регламенту N 36 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.


3. Внести в Постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 23.05.2018 N 37 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области, государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, и оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей" следующие изменения:


3.1. В абзаце первом подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента министерства социального развития и труда Астраханской области, государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, и оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей", утвержденного постановлением (далее - административный регламент N 37), слова "или электронной" исключить.


3.2. В разделе 2 административного регламента N 37:


- подраздел 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"- отказ в предоставлении государственной услуги.";


- пункт 2.5.6 подраздела 2.5 изложить в новой редакции:


"2.5.6. Порядок представления заявления и документов.


Заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, представляются в министерство, учреждение посредством личного обращения заявителя.


Иностранные граждане обращаются в министерство лично или через представительства иностранного государственного органа или организации по усыновлению детей на территории Российской Федерации или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации, получившие соответствующие разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) на территории Российской Федерации.


Днем обращения за предоставлением государственной услуги является дата получения и регистрации заявления и документов должностным лицом министерства, специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов.


Документы, указанные в абзаце пятом пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, принимаются к рассмотрению в течение 2 лет со дня их выдачи.


Документы, указанные в абзацах третьем, четвертом пункта 2.5.1, абзацах втором, третьем пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента принимаются к рассмотрению в течение года с даты их составления, документы, указанные в абзацах пятом - девятом пункта 2.5.2, в абзацах втором - четвертом пункта 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, принимаются к рассмотрению в течение года со дня их выдачи. Если законодательством иностранного государства предусмотрен иной срок действия документов, то они могут рассматриваться в течение срока, установленного законодательством соответствующего государства.


Документы, указанные в абзацах десятом - двенадцатом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, не имеют срока действия.";


- подраздел 2.6 изложить в новой редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют".


- абзац четвертый подраздела 2.11 признать утратившим силу;