ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ЮСТИЦИИ"
1. В паспорте программы:
1) позицию, касающуюся этапов и сроков реализации программы, изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации программы | - | срок реализации - 2014 - 2024 годы; первый этап - 2014 - 2020 годы; второй этап - 2021 - 2024 годы"; |
2) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований программы | - | общий объем бюджетных ассигнований из всех источников на реализацию государственной программы составит 2772701,429 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования из всех источников на реализацию государственной программы по годам реализации государственной программы распределяются в следующих объемах: в 2014 году - 72167,929 тыс. рублей; в 2015 году - 57539,535 тыс. рублей; в 2016 году - 227556,653 тыс. рублей; в 2017 году - 270235,622 тыс. рублей; в 2018 году - 309818,515 тыс. рублей; в 2019 году - 321054,592 тыс. рублей; в 2020 году - 304397,708 тыс. рублей; в 2021 году - 284930,875 тыс. рублей; в 2022 году - 296300,000 тыс. рублей; в 2023 году - 308200,000 тыс. рублей; в 2024 году - 320500,000 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы (субвенции из федерального бюджета) составит 754971,012 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы: в 2014 году - 54341,600 тыс. рублей; в 2015 году - 50423,860 тыс. рублей; в 2016 году - 51897,200 тыс. рублей; в 2017 году - 63276,800 тыс. рублей; в 2018 году - 91144,800 тыс. рублей; в 2019 году - 89960,700 тыс. рублей; в 2020 году - 81283,800 тыс. рублей; в 2021 году - 61638,200 тыс. рублей; в 2022 году - 67589,730 тыс. рублей; в 2023 году - 70304,269 тыс. рублей; в 2024 году - 73110,053 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составит 2017730,417 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы: в 2014 году - 17826,329 тыс. рублей; в 2015 году - 7115,675 тыс. рублей; в 2016 году - 175659,453 тыс. рублей; в 2017 году - 206958,822 тыс. рублей; в 2018 году - 218673,715 тыс. рублей; в 2019 году - 231093,892 тыс. рублей; в 2020 году - 223113,908 тыс. рублей; в 2021 году - 223292,675 тыс. рублей в 2022 году - 228710,270 тыс. рублей; в 2023 году - 237895,731 тыс. рублей; в 2024 году - 247389,947 тыс. рублей"; |
3) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации программы, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации программы | - | первый этап реализации программы: увеличение уровня удовлетворенности мировых судей Курской области организационным и материально-техническим обеспечением их деятельности к 2020 году до 80%; увеличение уровня удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния к 2020 году до 90%; укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели от Курской области для федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации ежегодно на 100%. Второй этап реализации программы: увеличение уровня удовлетворенности мировых судей Курской области организационным и материально-техническим обеспечением их деятельности к 2024 году до 89%; удовлетворенность населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния к 2024 году составит 90%; укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели от Курской области для федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации ежегодно на 100%". |
2. Раздел I государственной программы изложить в следующей редакции:
"I. Общая характеристика сферы реализации государственной
программы, в том числе формулировки основных проблем
в указанной сфере и прогноз ее развития
Сфера реализации государственной программы - сфера юстиции - неразрывно связана с процессом правосудия.
Важнейшими факторами обеспечения доступа к правосудию являются создание необходимых условий для осуществления правосудия, то есть размещение мировых судей в зданиях, отвечающих современным требованиям осуществления правосудия, а также обеспечение возможности участия граждан в проведении открытых судебных заседаний, тайны совещаний судей, присяжных заседателей, допроса свидетелей в условиях, обеспечивающих их безопасность, воспроизведения фото-, аудио- и видеоматериалов в процессе судебного заседания, надлежащего временного содержания подсудимых и исполнения обязанностей конвойной службой Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствующих помещениях судов при рассмотрении уголовных дел, надлежащего исполнения обязанностей работниками Федеральной службы судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, хранения и осмотра вещественных доказательств, ознакомления с материалами дел для прокуроров, адвокатов и иных участников судебных процессов под контролем работников аппарата суда, архивного хранения текущих и законченных производством судебных дел, организации работы с юридической литературой, получения и обмена информацией с использованием современных электронных средств связи общего пользования.
В этой связи осуществление мероприятий по проведению ремонтов зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями, повышению уровня технической укрепленности, антитеррористической устойчивости и противопожарной безопасности является по-прежнему актуальным.
Помимо того, не только успешная работа мировых судей, но и в целом имидж мировой юстиции в значительной степени зависит от условий их размещения.