Недействующий

Об организации проектной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике



III. Паспорт проекта


20. Разработка паспорта проекта осуществляется предполагаемым руководителем проекта на основе предложений исполнительных органов власти, иных заинтересованных органов и организаций.


21. Паспорт проекта включает в себя наименование проекта, его цели и показатели, методики расчета показателей, задачи и результаты, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках проекта, а также иные сведения.


Паспорт проекта, дополнительные и обосновывающие материалы проекта разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями.


22. Предполагаемый руководитель проекта обеспечивает согласование паспорта проекта с заинтересованными исполнительными органами власти, иными органами и организациями.


23. Предполагаемый руководитель проекта направляет согласованный паспорт проекта в проектный офис, который при наличии замечаний и предложений к паспорту проекта в течение 5 рабочих дней возвращает его на доработку руководителю проекта.


В случае отсутствия замечаний и предложений к представленному паспорту проекта проектный офис вносит согласованный паспорт проекта вместе с дополнительными и обосновывающими материалами проекта в Президиум.


24. Президиум рассматривает поступивший паспорт проекта и принимает одно из следующих решений:


а) решение об одобрении паспорта проекта и его утверждении;


б) решение о необходимости доработки паспорта проекта с указанием в протоколе заседания Президиума имеющихся замечаний.


25. При подготовке заседания Президиума, на котором планируется рассмотрение паспорта проекта, проектный офис при необходимости запрашивает информацию у федеральных органов государственной власти, исполнительных органов власти, органов местного самоуправления, экспертного сообщества, организаций.


26. По итогам рассмотрения паспорта проекта на заседании Президиума проектный офис подготавливает справочные и иные материалы.


27. Одновременно с принятием решения об утверждении паспорта проекта Президиум принимает решение о назначении руководителя проекта.


28. По решению руководителя проекта в целях дополнительной детализации положений соответствующего проекта может разрабатываться рабочий план проекта.


Рабочий план проекта разрабатывается на очередной финансовый год и утверждается руководителем проекта.