Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 25.08.2017 N 581 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании на дому и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг"



3.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение РГУ либо в автономное учреждение документов для предоставления государственной услуги от заявителя.


Документы для предоставления государственной услуги могут быть поданы в подразделение РГУ либо в автономное учреждение заявителем на личном приеме, посредством почтовой связи.


Порядок выполнения административных процедур в электронной форме определен в разделах 3.4, 3.5 настоящего Административного регламента.


В случае подачи документов для предоставления государственной услуги посредством почтовой связи заявитель направляет в подразделение РГУ либо в автономное учреждение копии этих документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке. Подлинники документов не направляются.


Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


3.2.2. Специалист подразделения РГУ либо автономного учреждения ответственный за прием и регистрацию документов:


а) проверяет наличие заявление и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;


б) осуществляет прием и регистрацию поступивших для предоставления государственной услуги заявления и документов заявителя;


в) формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление о регистрации представленных для предоставления государственной услуги заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ либо автономное учреждение;


г) формирует комплект документов - скрепляет заявление и документы, поступившие от заявителя для предоставления государственной услуги (далее - комплект документов), и передает специалисту подразделения РГУ либо автономного учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).


Действия выполняются в день приема документов.


3.2.3. Критерии принятия решений: поступление от заявителя заявления и документов для предоставления государственной услуги.


3.2.4. Результатом административной процедуры (действий) является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги от заявителя.


3.2.5. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя для предоставления государственной услуги, в подразделении РГУ либо в автономном учреждении.