3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение РГУ документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в подразделение РГУ заявителем (представителем) на личном приеме, посредством почтовой связи, через МФЦ.
В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи, заявитель (представитель) направляет в подразделение РГУ копии этих документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке. Подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.2.2. Специалист подразделения РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) проверяет наличие заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
б) осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, поступивших от заявителя;
в) формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление о регистрации заявления и документов, поступивших от заявителя, с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ;
г) формирует комплект документов и передает специалисту подразделения РГУ, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист подразделения РГУ).
Действия выполняются в день поступления документов.
3.2.3. Критерии принятия решений: поступление в подразделение РГУ заявления и документов от заявителя.
3.2.4. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя в подразделение РГУ.
3.2.5. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя в день их поступления в подразделение РГУ.