39. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим административным регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Министерстве (учреждении), на официальном сайте Министерства, на Едином портале, Портале государственных услуг Республики Марий Эл и в федеральном реестре;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для заявителей;
своевременное и полное предоставление заявителю информации об административных процедурах;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Министерства (учреждения), а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Министерства (учреждения) с заявителем, в том числе:
возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Министерства (учреждения) на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получением результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронной форме).
40. Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Министерства (учреждения), ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административных процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Министерства (учреждения);
наличие у должностных лиц Министерства (учреждения) уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги заявителю;