Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по подготовке и заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении Министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


39. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим административным регламентом.


Показателями доступности государственной услуги являются:


наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Министерстве (учреждении), на официальном сайте Министерства, на Едином портале, Портале государственных услуг Республики Марий Эл и в федеральном реестре;


обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для заявителей;


своевременное и полное предоставление заявителю информации об административных процедурах;


наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Министерства (учреждения), а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Министерства (учреждения) с заявителем, в том числе:


возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Министерства (учреждения) на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получением результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронной форме).


40. Показателями качества государственной услуги являются:


детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Министерства (учреждения), ответственного за совершение каждого административного действия;


деление административных процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Министерства (учреждения);


наличие у должностных лиц Министерства (учреждения) уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;


отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги заявителю;