Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по подготовке и заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включая документы, имеющиеся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:


а) для граждан, имеющих в собственности земельный участок, предоставленный в соответствии с законодательством Республики Марий Эл в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома в границах населенного пункта:


решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;


документы, подтверждающие право собственности гражданина на земельный участок, предоставленный на основании решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;


б) для граждан, жилые дома которых утрачены или повреждены в результате пожаров, - документ, подтверждающий факт пожара, выданный Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Марий Эл.


24. Копии документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо заявитель вправе представить их по собственной инициативе.


Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


25. Должностным лицам Министерства (учреждения) запрещено требовать от заявителя:


представления документов или информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".