91. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства и должностных лиц Министерства (учреждения).
92. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановая проверка осуществляется на основании годовых планов проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемых министром.
Внеплановая проверка проводится по инициативе министра либо лица, исполняющего его обязанности. Внеплановая проверка проводится также по конкретному обращению заявителя.
В ходе проверок оцениваются:
знание должностными лицами Министерства требований настоящего административного регламента и действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Марий Эл, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
соблюдение должностными лицами Министерства сроков и последовательности исполнения административных процедур, а также правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
последовательность исполнения административных процедур и административных действий в целях выявления и устранения избыточных, дублирующих административных процедур и снижения административных барьеров;
сроки исполнения административных процедур в целях выявления возможности их сокращения;
своевременность информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.
Проверки осуществляются на основании приказов Министерства.
Приказ Министерства о проведении проверки содержит:
наименование Министерства;