Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по подготовке и заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


91. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства и должностных лиц Министерства (учреждения).


92. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.


Плановая проверка осуществляется на основании годовых планов проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемых министром.


Внеплановая проверка проводится по инициативе министра либо лица, исполняющего его обязанности. Внеплановая проверка проводится также по конкретному обращению заявителя.


В ходе проверок оцениваются:


знание должностными лицами Министерства требований настоящего административного регламента и действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Марий Эл, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


соблюдение должностными лицами Министерства сроков и последовательности исполнения административных процедур, а также правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;


последовательность исполнения административных процедур и административных действий в целях выявления и устранения избыточных, дублирующих административных процедур и снижения административных барьеров;


сроки исполнения административных процедур в целях выявления возможности их сокращения;


своевременность информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;


устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.


Проверки осуществляются на основании приказов Министерства.


Приказ Министерства о проведении проверки содержит:


наименование Министерства;