44. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов (при наличии) в Министерство (учреждение).
45. Прием и регистрация поступившего в Министерство заявления и прилагаемых документов (при наличии) осуществляются должностным лицом Министерства, ответственным за исполнение административного действия по приему и регистрации заявления, в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Министерство.
Ответственным за исполнение административного действия по приему и регистрации заявления является должностное лицо Министерства, осуществляющее в соответствии с должностным регламентом прием и регистрацию входящей корреспонденции.
Должностное лицо Министерства, ответственное за исполнение данного административного действия:
при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов (при наличии), предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, принимает и регистрирует заявление, в том числе представленное в форме электронного документа, и прилагаемые документы (при наличии) путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и электронную базу данных учета корреспонденции и в день их поступления передает министру;
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов (при наличии), указанных в пункте 26 настоящего административного регламента:
в день их поступления готовит и передает министру проект уведомления об отказе в приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов (при наличии) с указанием оснований отказа, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента. Министр в течение двух календарных дней со дня поступления к нему подписывает уведомление об отказе в приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов (при наличии) и передает его должностному лицу Министерства, осуществляющему прием и регистрацию входящей корреспонденции;
в случае обращения заявителя лично разъясняет заявителю основания, по которым отказано в приеме заявления, предлагает принять меры по их устранению.
В течение трех календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов (при наличии) должностное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию входящей корреспонденции, направляет (выдает) заявителю в письменной форме уведомление об отказе в приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов (при наличии) с указанием оснований отказа.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов (при наличии) в форме электронного документа уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра и направляется должностным лицом Министерства по адресу электронной почты заявителя, в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
После получения уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов заявитель вправе обратиться в Министерство повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме первичного заявления и прилагаемых документов.
46. Прием и регистрация поступившего в учреждение заявления и прилагаемых документов (при наличии) осуществляются должностным лицом учреждения, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня со дня их поступления в учреждение.
Ответственным за исполнение административного действия по приему и регистрации заявления в учреждении является должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
Должностное лицо учреждения, ответственное за исполнение данного административного действия: