Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по подготовке и заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


20. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на основании заявления по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.


В заявлении указываются следующие сведения:


1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства гражданина, реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина;


2) адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона (при наличии);


3) наименование лесничества, в границах территории которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;


4) требуемый объем древесины и ее качественные показатели;


5) реквизиты решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в целях индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома в границах населенного пункта в соответствии с законодательством Республики Марий Эл (далее - решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно) (при наличии);


6) кадастровый номер земельного участка, предоставленного на основании решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (при наличии);


7) цели использования древесины.


При подаче заявления через уполномоченного представителя заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия.


21. Заявитель может подать заявление в Министерство или в учреждение лично, направить его по почте, а также в электронной форме посредством электронной почты, по каналам электронной связи в виде электронного документа.


22. К заявлению предъявляются следующие требования:


заявление заполняется от руки или машинописным способом и подписывается заявителем собственноручно;


заявление в виде электронного документа должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".