20. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на основании заявления по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
В заявлении указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства гражданина, реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона (при наличии);
3) наименование лесничества, в границах территории которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;
4) требуемый объем древесины и ее качественные показатели;
5) реквизиты решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в целях индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома в границах населенного пункта в соответствии с законодательством Республики Марий Эл (далее - решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно) (при наличии);
6) кадастровый номер земельного участка, предоставленного на основании решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (при наличии);
7) цели использования древесины.
При подаче заявления через уполномоченного представителя заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия.
21. Заявитель может подать заявление в Министерство или в учреждение лично, направить его по почте, а также в электронной форме посредством электронной почты, по каналам электронной связи в виде электронного документа.
22. К заявлению предъявляются следующие требования:
заявление заполняется от руки или машинописным способом и подписывается заявителем собственноручно;
заявление в виде электронного документа должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".