ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2019 года N 320-П
О внесении изменений в приложение к Постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 436-П "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Камчатского края"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 11.05.2023 N 264-П, вступающего в силу после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 436-П "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Камчатского края" следующие изменения:
1) часть 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Министерство финансов Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики и по нормативному правовому регулированию в сфере бюджетного процесса в Камчатском крае и в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения нужд Камчатского края, функции по внутреннему государственному финансовому контролю, а также является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края по регулированию контрактной системы в сфере закупок.";
2) в разделе 2:
а) часть 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет функции по выработке и реализации единой бюджетной политики в Камчатском крае;
2) осуществляет методологическое руководство в части составления и исполнения бюджета в Камчатском крае;
3) организует составление и непосредственно составляет проект краевого бюджета, представляет его губернатору Камчатского края и в установленном порядке обеспечивает исполнение краевого бюджета;
4) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, от органов управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (глав муниципальных образований) в Камчатском крае материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета и подготовки документов и материалов, представляемых одновременно с проектом краевого бюджета;
5) разрабатывает и представляет губернатору Камчатского края основные направления бюджетной и налоговой политики, на основе информации о налоговой политике в Камчатском крае, представленной Министерством экономического развития и торговли Камчатского края;
6) разрабатывает прогноз основных параметров краевого бюджета, а также прогноз консолидированного бюджета Камчатского края;
7) осуществляет разработку (изменение) бюджетного прогноза Камчатского края на долгосрочный период;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
9) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
10) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета;
11) подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов краевого бюджета;
12) подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в Камчатском крае;
13) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);
14) участвует в принятии решений об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащими зачислению в краевой бюджет;
15) принимает нормативные правовые акты о внесении изменений в перечни главных администраторов доходов бюджетов, главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов;
16) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Камчатского края, органы управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
17) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Камчатского края, органы управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
18) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов краевого бюджета, бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования, а также порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из краевого бюджета;
19) организует исполнение краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
20) устанавливает с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по расходам;
21) устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета;
22) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
23) составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
24) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, включая внесение изменений в них;
25) доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
26) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
27) устанавливает порядок направления и направляет финансовому органу публично-правового образования (органу управления государственным внебюджетным фондом), бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
28) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
29) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения краевого бюджета;
30) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования);
31) устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств;
32) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
33) осуществляет управление бюджетными средствами на едином счете краевого бюджета;
34) устанавливает порядок завершения операций по исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году, в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
35) устанавливает порядок обеспечения получателей средств краевого бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
36) определяет порядок согласования решений главных администраторов средств краевого бюджета о наличии потребности местных бюджетов в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году;
37) организует составление и непосредственно составляет отчет об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета Камчатского края;
38) осуществляет разработку методических и инструктивных материалов, порядка ведения учетных операций, а также методологические материалы о порядке ведения учета и составления отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательных для органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления и юридических лиц, получающих средства краевого бюджета;
39) получает от главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета;
40) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета;
41) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
42) определяет порядок представления в Министерство отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
43) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае, Камчатским территориальным государственным внебюджетным фондом обязательного медицинского страхования, бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, и представляет ее в Федеральное казначейство;
44) представляет бюджетную отчетность Камчатского края в Правительство Камчатского края;