3.4.1. Основанием проведения плановой документарной проверки является приказ Министерства о ее проведении.
3.4.2. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры:
1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению организацией для проведения проверки;
2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки;
3) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись министру;
4) направление руководителю организации запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки;
5) изучение материалов и документов, поступивших от организации, с целью проверки соблюдения требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания;
6) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах направление руководителю организации соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в течение пяти рабочих дней;
7) анализ материалов и документов с учетом представленных организацией пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства об обеспечении доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания;
8) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу Министерства, ответственному за проведение проверки;
9) подписание акта проверки в двух экземплярах;
10) передача двух экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания руководителю организации;
11) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации в случае несогласия с содержанием акта проверки;
12) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю организации под роспись;