1.8.1. Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у организаций:
1) Устав организации социального обслуживания (с изменениями, при наличии);
2) Штатное расписание учреждения на текущий календарный год;
3) Положения о структурных подразделениях организации социального обслуживания;
4) Утвержденные должностные инструкции специалистов и сотрудников учреждения, предоставляющих социальные услуги;
5) Документы о порядке и условиях предоставления отдельных видов социальных услуг;
6) Технический паспорт учреждения (технические паспорта подразделений учреждения);
7) Договоры на проведение работ по адаптации объекта для инвалидов (с приложением сметной документации, с обязательным согласованием работ с региональными общественными организациями инвалидов);
8) Акты выполненных работ по адаптации объекта для инвалидов;
9) Сведения о специализированных (оборудованных) транспортных средствах для перевозки инвалидов.
1.8.2. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация:
1.8.2.1. Необходимость запроса и получения документов и (или) информации в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия отсутствует.