Недействующий

Об утверждении административного регламента "Осуществление государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в Забайкальском крае при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" (с изменениями на 24 ноября 2020 года)



3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок


3.5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:


истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Забайкальского края;


поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства об обеспечении доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания;


отсутствие достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, которые могут служить основанием для проведения внеплановой проверки поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора). В рамках предварительной проверки у юридического лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.


Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


3.5.2. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает в себя следующие административные действия:


1) принятие решения министром о проведении проверки;


2) подготовка проекта приказа о проведении проверки;


3) подписание министром приказа о проведении проверки;


4) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки;


5) внесение сведений об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала.


3.5.3. Ответственными за выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.5 Административного регламента, являются должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверок.


3.5.4. Результатом административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является:


утверждение министром приказа о проведении проверки;