Недействующий

Об утверждении административного регламента "Осуществление государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в Забайкальском крае при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" (с изменениями на 24 ноября 2020 года)


2.1. Порядок информирования об исполнении функции


2.1.1. Информация о правилах осуществления государственного контроля (надзора) доводится до заинтересованных лиц непосредственно должностными лицами Министерства, путем ее размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы" и в государственной информационной системе Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, посредством почтовой, телефонной связи, факсимильной связи и электронного информирования, публикации в средствах массовой информации.


2.1.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы можно получить:


путем личного устного обращения;


по справочным телефонам Министерства;


посредством факсимильной связи;


путем письменного обращения;


посредством обращения по электронной почте;


посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;


посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);


на информационных стендах по месту нахождения Министерства.


2.1.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции:


1) при ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров;


2) ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок;


3) в случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;