4.2.1. Плановые проверки качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы органа местного самоуправления и планом проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг.
4.2.2. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) их должностных лиц по государственному управлению в сфере труда осуществляются на основании приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство). В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы, ответственные за подготовку и проведение проверок. Внеплановые проверки проводятся по распоряжению министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.
4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности органов местного самоуправления по предоставлению государственной услуги в рамках переданных полномочий руководителю органа местного самоуправления выдается предписание о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.