Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края государственной услуги "Обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края" (с изменениями на 14 декабря 2021 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Плановые проверки качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы органа местного самоуправления и планом проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг.


4.2.2. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) их должностных лиц по государственному управлению в сфере труда осуществляются на основании приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство). В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы, ответственные за подготовку и проведение проверок. Внеплановые проверки проводятся по распоряжению министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края.


4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.


4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности органов местного самоуправления по предоставлению государственной услуги в рамках переданных полномочий руководителю органа местного самоуправления выдается предписание о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.