109. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Административного регламента, а в случае направления межведомственного запроса - поступление ответов на межведомственный запрос.
110. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, начальник Отдела, начальник Департамента.
111. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Административного регламента, а в случаях, когда в соответствии с пунктом 84 настоящего Административного регламента был направлен межведомственный запрос (были направлены межведомственные запросы) - со дня получения ответа на межведомственный запрос (последнего из ответов на межведомственные запросы), с учетом сведений, содержащихся в ответе на межведомственный запрос (межведомственные запросы), проверяет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 29 настоящего Административного регламента (далее - проверка документов);
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 29 настоящего Административного регламента, в течение 6 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, обеспечивает оценку доли в праве общей собственности на жилое помещение в установленном законодательством порядке;
3) в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта, извещает в соответствии с законодательством участников общей собственности на жилое помещение о намерении администрации города Иркутска продать свою долю в праве общей собственности на жилое помещение постороннему лицу с указанием цены, других условий, на которых она продается, а также срока, по истечении которого доля будет продана постороннему лицу.
112. В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента, в том числе при поступлении заявления от граждан - участников долевой собственности о приобретении доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение - выморочное имущество до истечения месячного срока, установленного статьей 250 Гражданского кодекса Российской Федерации для принятия решения остальными участниками долевой собственности о приобретении продаваемой доли в праве собственности на недвижимое имущество, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня истечения месячного срока, предусмотренного настоящим пунктом, подготавливает проект приказа начальника Департамента об отказе в принятии решения о продаже доли в праве общей собственности на жилое помещение (далее - приказ об отказе в продаже), а также уведомление об отказе в принятии решения о продаже с обязательной ссылкой на одно из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и передает их начальнику Отдела.
113. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 29 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня окончания месячного срока, предусмотренного пунктом 112 настоящего Административного регламента, подготавливает проект приказа начальника Департамента о продаже доли в праве общей собственности на жилое помещение (далее - приказ) и передает на согласование начальнику Отдела.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 08.12.2020 N 031-06-819/0, от 31.03.2021 N 031-06-232/21)
114. Начальник Отдела в течение 3 рабочих дней со дня передачи приказа об отказе в продаже, уведомления об отказе в принятии решения о продаже, приказа проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.03.2021 N 031-06-232/21)
1) при наличии указанных оснований - согласовывает приказ об отказе в продаже, уведомление об отказе в принятии решения о продаже и передает их, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо возвращает приказ об отказе в продаже, уведомление об отказе в принятии решения о продаже, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований - согласовывает приказ и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы на подпись начальнику Департамента либо возвращает приказ без согласования, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.03.2021 N 031-06-232/21)