Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о продаже освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда города Иркутска или доли в праве общей собственности на жилое помещение, перешедшей в муниципальную собственность в порядке наследования по закону (выморочное имущество)" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 23. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕННЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


60. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


61. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заместитель начальника департамента - начальник отдела предоставления муниципальных услуг Департамента (далее - начальник Отдела).


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 19.02.2020 N 031-06-75/0, от 24.01.2022 N 031-06-23/22)


62. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов проверяет их на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, полноту и достоверность информации, содержащейся в них, а также на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.


63. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 62 настоящего Административного регламента, принимает решение о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" с указанием даты принятого решения, наименования своей должности, фамилии и инициалов.


64. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 62 настоящего Административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа, который оформляется на бланке Отдела, и передает его на рассмотрение начальнику Отдела.


65. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:


1) при наличии указанных оснований - об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) при отсутствии указанных оснований - о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


66. В случае принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальник Отдела в срок, предусмотренный пунктом 65 настоящего Административного регламента, подписывает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


67. В случае принятия решения о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальник Отдела в срок, предусмотренный пунктом 65 настоящего Административного регламента, возвращает проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без подписи, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


68. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения от начальника Отдела документов, предусмотренных пунктами 66 и 67 настоящего Административного регламента, делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о принятом решении с указанием даты принятого решения, наименования должности, фамилии и инициалов начальника Отдела.


69. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.


70. Результатом административной процедуры является принятие решения о принятии (об отказе в принятии) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.