82. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
(п. 82 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)
83. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
84. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, а также когда выявлено несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации, недостоверность и (или) неполнота информации, содержащейся в них, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:
1) в орган регистрации прав - в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя;
(пп. 1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-946/22)
2) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - в целях получения документа, содержащего сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;
3) в организацию по хранению учетно-технической документации - в целях получения справки, подтверждающей наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителя и (или) членов его семьи, родившихся до 17 августа 1998 года).
(пп. 3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-946/22)
(п. 84 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-275/22)
85. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня внесения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книгу регистрации отметки о принятом решении о приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
86. Результатом административной процедуры является направление специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, межведомственного запроса в орган регистрации прав, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-275/22)
87. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в книгу регистрации отметки о направлении специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, межведомственного запроса.