Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о продаже освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда города Иркутска или доли в праве общей собственности на жилое помещение, перешедшей в муниципальную собственность в порядке наследования по закону (выморочное имущество)" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 32. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СО СТОРОНЫ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


159. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны заявителей осуществляется путем информирования администрации города Иркутска о фактах:


1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) ответственных должностных лиц;


2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;


3) некорректного поведения ответственных должностных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.


160. Заявители могут сообщить о фактах, предусмотренных пунктом 159 настоящего Административного регламента, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, через форму обратной связи на официальном сайте администрации города Иркутска в сети Интернет, в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой либо электронной связи.