Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о продаже освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда города Иркутска или доли в праве общей собственности на жилое помещение, перешедшей в муниципальную собственность в порядке наследования по закону (выморочное имущество)" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 29. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


140. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении о принятом решении о продаже либо уведомлении об отказе в принятии решения о продаже по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).


141. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Отдел лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


142. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию заявления, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в день его поступления в Отдел и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


143. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:


1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении о принятом решении о продаже либо уведомлении об отказе в принятии решения о продаже - устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже и передает их на согласование начальнику Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении о принятом решении о продаже либо уведомлении об отказе в принятии решения о продаже - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки.


144. Начальник Отдела рассматривает заявление об исправлении технической ошибки в течение 1 рабочего дня со дня его передачи специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и принимает одно из следующих решений:


1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении о принятом решении о продаже либо уведомлении об отказе в принятии решения о продаже согласовывает исправленное уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже и передает его начальнику Департамента на подпись;


2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении о принятом решении о продаже либо уведомлении об отказе в принятии решения о продаже - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


145. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня передачи подписывает уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже и передает его специалисту Отдела, ответственному за регистрацию.


146. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения подписанного уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже либо уведомления об отсутствии технической ошибки, регистрирует указанные документы в журнале исходящей корреспонденции, а также совершает одно из следующих действий:


1) направляет уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже, либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по почте;


2) направляет уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже, либо уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по электронной почте;


3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о принятом решении и возможности получить уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже, либо уведомление об отсутствии технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов в форме личного обращения.