Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о продаже освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда города Иркутска или доли в праве общей собственности на жилое помещение, перешедшей в муниципальную собственность в порядке наследования по закону (выморочное имущество)" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


2. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия и термины:


1) норма предоставления жилого помещения - минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма;


2) жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства);


3) муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Иркутск;


4) ответственные должностные лица - начальник департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, заместитель начальника департамента - начальник отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, специалисты отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;


(пп. 4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.01.2022 N 031-06-23/22)


5) Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам;


6) сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска;


7) заявитель - гражданин либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.