Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о продаже освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда города Иркутска или доли в праве общей собственности на жилое помещение, перешедшей в муниципальную собственность в порядке наследования по закону (выморочное имущество)" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


49. Основанием для начала административной процедуры является:


1) личное обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно;


2) поступление в Департамент заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации, посредством Портала.


50. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за регистрацию заявления (далее - специалист Отдела, ответственный за регистрацию).


51. При личном обращении заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна в день такого обращения:


1) сверяет копии документов с оригиналами соответствующих документов и возвращает оригиналы заявителю;


2) при установлении идентичности копий документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, с оригиналами соответствующих документов заверяет копии своей подписью (если представленные копии документов не заверены нотариально);


3) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;


4) выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


52. По просьбе заявителя сотрудник Единого окна оказывает ему помощь в написании заявления.


53. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, передает заявление с приложенными к нему документами в Департамент.


54. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан (далее - книга регистрации) не позднее рабочего дня, следующего за днем личного обращения заявителя в Единое окно.


55. В день регистрации заявления в книге регистрации специалист Отдела, ответственный за регистрацию, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


56. В случае поступления заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме посредством Портала специалист Отдела, ответственный за регистрацию, осуществляет следующую последовательность действий: