Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о продаже освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда города Иркутска или доли в праве общей собственности на жилое помещение, перешедшей в муниципальную собственность в порядке наследования по закону (выморочное имущество)" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 28. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


130. Основанием для начала административной процедуры является внесение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книгу регистрации отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.


131. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за регистрацию, сотрудник Единого окна.


132. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает уведомление об отказе в принятии решения о продаже в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно;


2) не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет уведомление об отказе в принятии решения о продаже в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю через Портал - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


3) не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги передает уведомление о принятом решении о продаже в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно;


4) не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги направляет уведомление о принятом решении о продаже в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю через Портал - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.


133. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и возможности получить указанные документы.


134. Сотрудник Единого окна выдает заявителю уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже во время личного приема заявителя.


135. В случаях, когда заявитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже в Департамент.


136. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о направлении заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием даты направления;


2) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска сведений о выдаче заявителю уведомления о принятом решении о продаже либо уведомления об отказе в принятии решения о продаже, делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о выдаче заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием даты выдачи;


3) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, которые не были выданы заявителю по причине его неявки, делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о том, что уведомление о принятом решении о продаже либо уведомление об отказе в принятии решения о продаже не были выданы заявителю по причине его неявки, с указанием даты поступления этих документов в Департамент.