88. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 84 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
(п. 88 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)
89. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, начальник Отдела, начальник Департамента.
90. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) в течение 25 рабочих дней со дня получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Административного регламента, а в случаях, когда в соответствии с пунктом 84 настоящего Административного регламента был направлен межведомственный запрос (были направлены межведомственные запросы) - в течение 20 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос (последнего из ответов на межведомственные запросы), с учетом сведений, содержащихся в ответе на межведомственный запрос (межведомственные запросы), проверяет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, в том числе на наличие в коммунальной квартире граждан, имеющих право на предоставление освободившегося жилого помещения по договору социального найма (далее - проверка документов);
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 28 настоящего Административного регламента, и при наличии в коммунальной квартире граждан, имеющих право на предоставление освободившегося жилого помещения по договору социального найма, направляет им в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, письменное уведомление о поступившем в администрацию города Иркутска заявлении о передаче этого помещения по договору купли-продажи, с указанием в нем срока на подачу заявления о предоставлении данного жилого помещения по договору социального найма, который не может быть более 30 рабочих дней с момента получения указанного уведомления;
3) в случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента, в том числе при поступлении от граждан, проживающих в коммунальной квартире и имеющих право на предоставление освободившегося жилого помещения по договору социального найма в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, до окончания срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, заявления о предоставлении освободившегося жилого помещения по договору социального найма, в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта, подготавливает проект приказа начальника Департамента об отказе в принятии решения о продаже жилого помещения (далее - приказ об отказе в продаже), а также уведомление об отказе в принятии решения о продаже с обязательной ссылкой на одно из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и передает их начальнику Отдела.
91. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 28 настоящего Административного регламента, если жилое помещение поставлено на кадастровый учет и зарегистрировано право муниципальной собственности города Иркутска на жилое помещение, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 9 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного подпунктом 2 пункта 90 настоящего Административного регламента:
1) обеспечивает оценку жилого помещения в установленном законодательством порядке;
2) подготавливает проект приказа начальника Департамента о продаже жилого помещения (далее - приказ) и передает приказ на согласование начальнику Отдела.
(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.03.2021 N 031-06-232/21)
92. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, если жилое помещение не поставлено на кадастровый учет и не зарегистрировано право муниципальной собственности города Иркутска на жилое помещение, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 100 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного подпунктом 2 пункта 90 настоящего Административного регламента, обеспечивает:
1) постановку жилого помещения на кадастровый учет;
2) государственную регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на жилое помещение;