72. Основанием для начала административной процедуры является внесение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книгу регистрации отметки о принятом решении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
73. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна.
74. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения в книгу регистрации отметки о принятом решении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) передает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявление и прилагаемые к нему документы в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно;
2) направляет уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю через Портал - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Портал.
75. Муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска обеспечивает выдачу заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также заявления и приложенных к нему документов по истечении 3 рабочих дней, после дня направления указанных документов специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
76. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявления и приложенных к нему документов в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, о принятом решении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возможности получить указанные документы.
77. Сотрудник Единого окна выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявление и приложенные к нему документы во время личного приема заявителя.
78. В случаях, когда заявитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявления и приложенных к нему документов в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявление и приложенные к нему документы в Департамент.
79. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня внесения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книгу регистрации отметки о принятом решении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в книгу регистрации отметки о выдаче (направлении) заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.