Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в виде компенсации расходов на оплату подписки на периодические печатные издания" (с изменениями на 5 июля 2024 года)



Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


77. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 77 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.05.2023 N 031-06-348/23)


78. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) начальник Департамента.


79. Специалист Отдела в течение двадцати пяти рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений:


1) проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы, в том числе документы (информацию), полученные в результате межведомственных запросов, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;


2) подготавливает проект приказа начальника Департамента о предоставлении компенсации расходов - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо проект приказа начальника Департамента об отказе в предоставлении компенсации расходов - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;


3) передает проект приказа начальника Департамента о предоставлении компенсации расходов либо приказа начальника Департамента об отказе в предоставлении компенсации расходов (далее вместе - приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации расходов) вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми документами на подпись начальнику Департамента.


80. Начальник Департамента не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 79 настоящего Административного регламента, подписывает приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации расходов и передает специалисту Отдела для регистрации.


81. Специалист Отдела в день подписания начальником Департамента приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации расходов:


1) обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации приказов Департамента;


2) вносит информацию об изданном приказе о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации расходов в журнал регистрации заявлений и в АИС "АСП".


82. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации расходов в журнале регистрации приказов Департамента.