Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в виде компенсации расходов на оплату подписки на периодические печатные издания" (с изменениями на 5 июля 2024 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ


48. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в Департамент;


2) через организации почтовой связи. В этом случае прилагаемые документы предоставляются в нотариально заверенных копиях либо применительно к документам, указанным в подпункте "з" подпункта 5 пункта 24 настоящего Административного регламента, предоставляются в подлиннике;


3) через Единое окно;


4) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;


5) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


49. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


50. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день их представления заявителем:


1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;


2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4, абзацами вторым - восьмым подпункта 5, подпунктами 6, 7 пункта 24, пунктом 26 (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка);