42. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы, указанные в пунктах 24, 26 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Департамент в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
43. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
44. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей (их представителей), прошедших процедуру регистрации и авторизации на Портале.
45. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результат предоставления муниципальной услуги направляются заявителю (его представителю) через "Личный кабинет" Портала вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.
(п. 45 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.06.2023 N 031-06-485/23)