77. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 73 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем (его представителем) самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и представление заявителем (его представителем) самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
(п. 77 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.06.2023 N 031-06-485/23)
78. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) начальник Департамента.
79. Специалист Отдела в течение двадцати пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений:
1) проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы, в том числе документы (информацию), полученные в результате межведомственных запросов, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
2) подготавливает проект приказа начальника Департамента о предоставлении выплаты - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо проект приказа начальника Департамента об отказе в предоставлении выплаты - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
3) передает проект приказа начальника Департамента о предоставлении выплаты либо приказа начальника Департамента об отказе в предоставлении выплаты (далее вместе - приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты) вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми документами на подпись начальнику Департамента.
80. Начальник Департамента не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 79 настоящего Административного регламента, подписывает приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты и передает специалисту Отдела для регистрации.
81. Специалист Отдела в день подписания начальником Департамента приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты:
1) обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации приказов Департамента;
2) вносит информацию об изданном приказе о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты в журнал регистрации заявлений и в АИС "АСП".
82. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты в журнале регистрации приказов Департамента.